- Мы даем возможность почувствовать, что такое Настоящий Интернет!
- Мы даем возможность сэкономить деньги!
- Протяженность сети более 300 километров.
- Простое и быстрое подключение к сети!
- Быстрое техническое обслуживание линии!
- Бесплатное обслуживание по договору!
- Дистанционное управление услугой!
- Приятная и понятная ценовая политика
- Интернет ЯлтаТВ – выгодно, качественно, надежно!
(Кликните на нужный вопрос)
Вы можете пополнить счет в режиме ОНЛАЙН через:
1) Интернет-банк РНКБ (комиссия по тарифам банка, но не менее 10 рублей); Инструкция
2) Мобильное приложение РНКБ 24/7 (комиссия по тарифам банка, но не менее 10 рублей)
3) С банковских карт любых банков через систему «Пэйберри» ( на сайте — shop.payberry.ru). Инструкция
4) Кассы ООО «Ялтанет» по адресу: г. Ялта, ул. Соханя, д. 7 (без комиссии)
График работы касс:
ПН-ПТ: с 8.00 до 17.00 часов
Перерыв: с 12:00 до 13:00
СБ, ВС: выходной
5) Терминалы моментальных платежей платежных систем: 24 AllTime, PayBerry (сумма комиссии от 7% от суммы платежа);
Зачисление на счет в течение 2-3 банковских дней:
Банковские реквизиты ООО «Ялтанет»:
ООО «ЯЛТАНЕТ»
р/с 40702810641780000072 в РНКБ Банк (ПАО) г. Симферополь
БИК 043510607
к/с 30101810335100000607
ИНН 9103003384
КПП 910301001
ОГРН 1149102032661
Доступ как к Услугам в целом, так и к любой их части предоставляется только при положительном балансе лицевого счета абонента.
1. Для тарифов с посуточным списанием абонентской платы:
при наличии на счету полной суммы ежедневной абонентской платы в календарном месяце.
Ежедневная абонентская плата в календарном месяце определяется по формуле: ЕАП= ТП/КД, где
ЕАП — ежедневная абонентская плата в календарном месяце;
ТП — тарифный план, выбранный Абонентом;
КД — количество календарных дней в месяце;
Таблица расчета стоимости ежедневной абонентской платы в зависимости от количества календарных дней в месяце согласно действующих тарифов:
Тарифный пакет |
Скорость Мбит/сек |
Стоимость, руб. за один календарный месяц |
Стоимость в сутки, руб.(дней в месяцe) |
|||
---|---|---|---|---|---|---|
28 |
29 |
30 |
31 |
|||
Новичок |
До 50 |
430,00 |
15,36 |
14,83 |
14,33 |
13,87 |
Стандарт |
До 100 |
530,00 |
18,93 |
18,27 |
17,67 |
17,10 |
Мега* |
До 200 |
550,00 |
19,64 |
18,96 |
18,33 |
17,74 |
Супер Мега* |
До 300 |
700,00 |
25,00 |
24,14 |
23,33 |
22,58 |
Частный дом |
До 100 |
600,00 |
21,43 |
20,69 |
20,00 |
19,35 |
Частный дом Мега* |
До 200 |
780,00 |
27,86 |
26,90 |
26,00 |
25,16 |
VIP 100 |
До 100 |
3000,00 |
107,15 |
103,45 |
100 |
96,75 |
VIP 200* |
До 200 |
3550,00 |
126,79 |
122,42 |
118,34 |
114,52 |
* — тариф предоставляется при наличии технической возможности
2. Для тарифа с ежемесячным списанием абонентской платы.
Тариф «ДОСТУПНЫЙ»
Начисление абонентской платы в Тарифном плане «Доступный» производится ежемесячно 1-м числом в полном размере за весь текущий календарный месяц (340,00 руб.), независимо от количества используемых дней и даты пополнения счета.
ПРИМЕР:
на 01.01.2023г. у абонента на счету нет денег и услуга доступа к сети интернет заблокирована по финансовой причине.
31.01.2023г. абонент вносит оплату 340,00 руб.
В данном случае абонентская плата спишется в полном размере 340,00 руб. за весь текущий календарный месяц, в котором производилась оплата (т. е. за период с 01.01.2023г. по 31.01.2023г.).
Абоненты, имеющие доступ в Личный кабинет, могут контролировать начисления.
Для подключения услуги доступа к сети Интернет от Ялта-ТВ необходимо проверить техническую возможность подключения в Вашем здании. Для этого Вам нужно заполнить заявку на нашем сайте или позвонить по номерам:
+7 (3654) 26-05-05
+7 (3654) 23-39-38
+7 (978) 295-05-05
или обратиться в офис по адресу г. Ялта, ул. Соханя, 7.
Срок подключения зависит от способа подключения и необходимости проведения дополнительных работ и будет Вам сообщен после обработки специалистами Ялта-ТВ Вашей заявки на подключение.
Технологии FTTB и FTTH по протоколу DHCP.
FTTB (fibertothebuilding) — оптическое волокно до здания. Устанавливается единый терминал, а от него проводят кабель до квартиры. В самой квартире находится только один кабель, который подключается к ПК.
FTTH (fibertothe home) — оптическое волокно до квартиры. В квартире устанавливается терминал, а от терминала кабель до ПК.
DHCP (англ. DynamicHostConfigurationProtocol — протокол динамической настройки узла) — сетевой протокол, позволяющий компьютерам автоматически получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP, позволяет избежать ручной настройки компьютеров сети и уменьшает количество ошибок.
Для того чтобы заказать индивидуальный статический IP-адрес необходимо обратиться в офис по адресу г. Ялта, ул. Соханя, д. 7 и написать заявление. При себе необходимо иметь паспорт (либо заменяющий его документ). Для ознакомления с условиями предоставления статического IP-адреса перейдите по ссылке.
Стоимость услуги для физических лиц составляет 100 руб. в месяц.
Изменить тарифный план можно двумя способами:
1) обратившись с паспортом (либо заменяющим его документом) в абонентский отдел;
2) через Личный кабинет. Инструкция по смене тарифа через Личный кабинет.
При смене тарифного плана через личный кабинет важно знать:
1. Для осуществления операции по смене тарифа на Вашем счету должна быть сумма не меньше размера месячной абонентской платы тарифного плана, на который запланирован переход.
В случае отсутствия на счету необходимой суммы операция по смене тарифа будет недоступна.
2. Смена тарифа будет осуществлена 1-го числа следующего календарного месяца.
Перечислим факторы, которые оказывают определяющее влияние на скорость доступа в Интернет для конечного пользователя и могут контролироваться им:
1. Выбранный тарифный план
2. Наличие вирусов и аналогичных им программ, а также программ, фильтрующих трафик с возможностью ограничения ширины канала (брандмауэры (файерволы), антивирусов со встроенными фильтрами, программ для работы в пиринговых сетях (DC++, Torrent и т.п.), автоматического обновления операционной системы и различного ПО, наличие «маячков» лицензионного ПО (передача служебных данных без ведома пользователя) и т.д.
3. Настройки операционной системы и корректность работы аппаратного обеспечения. Настройки должны быть оставлены либо нетронутыми, как их определил производитель, либо должны оптимизироваться опытными пользователями.
4. Настройки драйвера сетевой карты.
5. Настройки промежуточного сетевого оборудования (маршрутизаторов), Wi-Fi обрудования.
6. Качество «последней мили» на участке, находящемся в собственности (аренде) пользователя (модем, кабель, сплиттер в квартире). Особенно это актуально при явных нарушениях и сбоях в доступе к ресурсам Интернет.
Идеального способа измерения скорости в Интернете нет. Всё дело в том, что покупая у провайдера доступ в Интернет, Вы фактически получаете канал, ширина которого определена купленным тарифным планом. Обратите внимание что в тарифе указана скорость «До» — До 10 мбит/с, До 40 мбит/с, До 100 мбит/с и т.д. Т.е. провайдер продает Вам не гарантированный доступ в 10, 40 или 100 мегабит до любого узла в Интернете, а канал шириной до 10, 40 или 100 мегабит. Другими словами, если Вы найдете в Интернете узел со свободным каналом и готовый Вам отдавать информацию с максимально возможной скоростью, то Вы можете получить скорость близкую к максимальной по Вашему тарифу.
Наиболее надежный способ измерения истинной пропускной способности Вашего канала состоит в следующем.
Прежде всего Вам необходимо иметь какую-нибудь программу, которая умеет подсчитывать объем передаваемой/получаемой информации прямо на интерфейсе Вашего компьютера — типа TMeter, DUMeter и т.д.
После запуска такой программы Вам нужно любым способом «загрузить» максимально возможно свой канал, например запустить «закачку» одновременно нескольких достаточно больших файлов с разных FTP-серверов (причем, чем больше — тем лучше). Либо еще один из способов – запустить популярное сегодня приложение – Torrent, набрав как можно больше загрузок в него, и оценить общую скорость скачивания. Вот тогда Вы сможете точно определить именно пропускную способность своего канала до провайдера, потому что больше, чем Вам разрешил провайдер, до Вашего компьютера информации «просто не пролезет».
ВАЖНО! Измерения текущей скорости рекомендуем осуществлять без дополнительных устройств (Wi-Fi маршрутизаторы и тд.) независимо от их стоимости и заявленных характеристик. При этом полезная загрузка измеряется в Байтах, которые можно перевести в биты, 1 Байт=8 бит. Необходимо учитывать наличие служебной информации в пакетах данных(заголовок, адреса, контрольная сумма и тд.), которая не отображается при загрузке файлов в Байтах в менеджерах загрузки и торрент-клиентах и может составлять десятки %, от общей скорости загрузки.
В случае временного отъезда, поломки ПК и др. Вы можете приостановить услуги Интернет двумя способами:
1) обратившись с письменным заявлением в офис по адресу г. Ялта, ул. Соханя, д. 7. При себе необходимо иметь паспорт (либо заменяющий его документ).
2) самостоятельно через Личный кабинет.
При приостановке через Личный кабинет ВАЖНО знать:
1. В месяц доступны только 1 приостановка и 1 активация.
2. Максимальный срок приостановки — до 270 дней .
3. Функция приостановления доступна только для пользователей в статусе «Активно».
В статусе «Слишком маленький депозит» функция недоступна.
Ближайшая дата доступная для приостановки -следующий календарный день.
4. При заказе событий приостановки/активации через Личный кабинет требуется указывать точные даты приостановки и активации, т.к. после наступления события приостановки нельзя изменить дату активации услуги.
Изменение дат событий приостановки/активации возможны только до наступления даты заказанных событий.
Ознакомиться с инструкцией по использованию данной функции можно здесь.
Активация услуги после приостановления осуществляется через заявление в офисе или через личный кабинет.
ВНИМАНИЕ!
При прекращении Абонентом оплаты услуг и/или непогашении задолженности сроком более 3 (трех) месяцев, без уведомления Оператора связи о временном приостановлении услуги, высвобождается порт на активном оборудовании компании, повторное выделение которого осуществляется за счет Абонента согласно действующему тарифу, а также при наличии технической возможности включения.
Убедиться в исправности оборудования (ПК, роутера, перегрузить оборудование), устранить проблему самостоятельно либо позвонить в компанию для диагностики, при необходимости вызвать специалиста Оператора для проведения ремонта.
1. Убедитесь, что интернет действительно не работает, возможно, что просто неправильно введен адрес сайта. Если есть уверенность, что ввели все правильно, попробуйте зайти на другие сайты.
Для пользователей антивирусной программы Avast
Для физических лиц:
Если вы – представитель абонента:
Для индивидуальных предпринимателей:
Если вы – представитель индивидуального предпринимателя:
Для юридических лиц — необходимо личное присутствие полномочного представителя юридического лица, имеющего при себе следующие документы:
В случае если от имени юридического лица выступает единоличный исполнительный орган (генеральный директор):
В случае если от имени юридического лица выступает представитель:
Для того чтобы получить/восстановить пароль для доступа в Личный кабинет зарегистрированному абоненту необходимо обратиться с паспортом (либо заменяющим его документом) в офис по адресу г. Ялта, ул. Соханя, д. 7.