С 28.03.2020г. по 05.04.2020г. абонентский отдел не работает.

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ! В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» в связи с угрозой распространения COVID-19 с 28.03.2020г. по 05.04.2020г. — абонентский отдел и кассы приема платежей не работают. Техническая поддержка будет работать в обычном режиме: тел.: +7 (978) 793 80 29, +7 (3654) 26-05-05 (ежедневно с 8 до … Читать далее

Изменение графика работы абонентского отдела с 19.03.2020г.

В соответствии с Указом главы Республики Крым от 17 марта 2020 года № 63-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым» внесены изменения в график работы абонентского отдела в рабочие дни с понедельника по пятницу: с 12 до 13 часов (ПН-ПТ) — санитарная обработка помещения, абонентский отдел не работает.

Изменение графика работы абонентского отдела в марте

17.03.2020г. (вторник)- абонентский отдел работает до 16 часов. 18.03.2020г. (среда)- выходной праздничный день (День воссоединения Крыма с Россией). с 19.03.2020г. — работа в обычном режиме. В указанные дни отдел сервиса (по технической поддержке)   будет работать в прежнем режиме : ежедневно с 8 до 21 часов. тел.: +7 (978) 793 80 29, +7 (3654) 26-05-05;

Изменение графика работы абонентского отдела в феврале

24.02.2020г. (понедельник) — праздничный выходной день. С 25.02.2020г. работа в обычном режиме. В указанные дни отдел сервиса (по технической поддержке)   будет работать в прежнем режиме : ежедневно с 8 до 21 часов. тел.: +7 (978) 793 80 29, +7 (3654) 26-05-05;

Мы рады сообщить, что акции «АГИТАТОР», «ПЕРЕХОД ОТ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА», «ЛЁГКИЙ СТАРТ» продлены! Спешите воспользоваться выгодными предложениями в рамках действующих акций! Срок действия акций ограничен — до 29.02.2020г.! Ознакомиться с условиями участия в акциях можно здесь.

График работы абонентского отдела и технической поддержки в Новогодние праздники

АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ 31 декабря 2019г.— абонентский отдел работает с 8 до 16 часов. С 01 января 2020г. по 8 января 2020г.—праздничные выходные дни. С 9 января 2020г. — работа в обычном режиме. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В указанный период будет работать 01 января 2020г. — с 9 до 21 часов, с 02 января 2020г. — в обычном … Читать далее

Уважаемые абоненты!   Накануне новогодних праздников не забудьте позаботиться о пополнении баланса своего лицевого счета (до 30.12.19г.) В связи с праздничными выходными днями, платежи, проведенные с 30.12.19 г. по 08.01.20 г. через кассы банков и интернет-банк (кроме интернет-системы моментальных пополнений банка РНКБ), кошелек Яндекс, кошелек Qiwi, будут зачислены на лицевой счет в первый рабочий день … Читать далее

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 22.11.19г. ВОЗМОЖНА ДЕГРАДАЦИЯ ТРАФИКА

Зафиксировано два обрыва магистральных волоконно-оптических линий связи на материке: Воронеж — Ростов-на-Дону и Москва — Воронеж, по разным трассам. В Воронеже пожар в датацентре. Возможна деградация трафика, снижение скорости доступа к сети интернет. Ведутся ремонтные работы по устранению обрывов.

Введён тариф для видеонаблюдения

Контролируйте в любое время с любой точки мира безопасность и обстановку в своем доме. А всегда быть на связи поможет «Ялта ТВ»! Специально для камер видеонаблюдения введен выгодный тариф, позволяющий существенно экономить на связи. Тариф «Видеонаблюдение» для физических лиц (с ассиметричной скоростью 512/20480 Кбит/сек) всего за 199 руб./мес.

Новая услуга — система УМНЫЙ ДОМ

Представьте себе, что Вы столь же легко, мгновенно и безотказно, как движение пальцем по экрану телефона, можете управлять своим домом. Теперь это всё реально и просто с помощью автоматизированной системы «Умный дом». Умный Дом — это комплекс интеллектуальных систем, привносящий в бытовую сферу все удобства моментального управления. Вы сможете управлять своим домом так же, как … Читать далее