График работы абонентского отдела в марте 2019 г.

7 марта — сокращенный рабочий день, абонентский отдел работает с 8 до 16 часов. 8, 9, 10 марта — выходные праздничные дни. 18 марта (День воссоединения Крыма с Россией) — выходной праздничный день. Все остальные дни абонентский отдел работает в обычном режиме, согласно рабочего графика. Отдел сервиса (по технической поддержке)   будет работать в прежнем режиме … Читать далее

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Заключение договора.

Наличие договора между компанией и абонентом — обязательное условие предоставления услуг связи. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 года № 575 «Об утверждении правил оказания телематических услуг связи» (пункт 22), Постановления Правительства РФ от 23.01.2006 года № 32 «Об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных» (пункт 26), обязательным условием предоставления … Читать далее

Добавлен новый способ оплаты online с помощью платежной системы PayBerry

Предлагаем новый и удобный способ оплаты online за услуги интернет с банковских карт любых банков через платежную систему «Пэйберри». Для оплаты перейдите по ссылке https://shop.payberry.ru/pay/1132/ Ознакомиться с инструкцией по проведению оплаты можно здесь. Напоминаем, в настоящий момент при оплате через кассы и интернет-банк всех банков (кроме моментальных платежей через интернет-банк «РНКБ») оплата поступает на счет … Читать далее

Акция «С НАМИ ДЕШЕВЛЕ» для физических лиц до 01.03.2019 г.

Как получить 3 месяца доступа к сети интернет скоростью до 100 Мбит/с всего за 300 руб.?

Всё просто!

Подключи интернет  до 01.03.2019 г. на акционный тариф «Стандарт 100 »  и экономь!

Твоя ВЫГОДА — 1140 руб. экономии на тарифе + бесплатное подключение+ бесплатная настройка Wi-Fi роутера при подключении!

Подробности акции:
1. Участвовать в акции могут только вновь подключающиеся физические лица, а также абоненты, не использующие услугу по адресу подключения более 9 месяцев, подавшие заявку на подключение в период с 18.12.2018 г. по 28.02.2019 г.

2. Зона действия акции: многоквартирные дома в пгт. Массандра и пгт. Гурзуф, входящие в зону покрытия сети ООО «ЯЛТАНЕТ».

Не забудьте пополнить счет интернет перед Новогодними праздниками

Уважаемые абоненты! В связи с праздничными выходными днями, платежи, проведенные с 28.12.18г. по 08.01.19г. через кассы банков и интернет-банк, кошелек Яндекс, кошелек Qiwi, будут зачислены на лицевой счет в первый рабочий день 2019 года- 09 января.   Также ООО “ЯЛТАНЕТ” напоминает, что 1-е число месяца – начало расчетного периода у юридических лиц, а также у … Читать далее

График работы абонентского отдела в Новогодние праздники

29 декабря 2018г. (суббота) — абонентский отдел работает с 8 до 16 часов. С 31 декабря 2018г. по 8 января 2019 г. — выходные дни. С 9 января 2019 г. — работа в обычном режиме. Техническая поддержка будет работать в обычном режиме (ежедневно с 8 до 21 часов) тел. +7(978) 793 80 29, +7 (3654) … Читать далее

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Заключение договора.

Наличие договора между компанией и абонентом — обязательное условие предоставления услуг связи.   В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 года № 575, утвердившего Правила оказания телематических услуг связи, обязательным условием предоставления услуг связи является наличие договора между оператором связи (ООО «ЯЛТАНЕТ») и абонентом. В договоре должны быть указаны паспортные данные абонента.   … Читать далее

График работы абонентского отдела в ноябре

05.11.18г. — абонентский отдел не работает. Выходной день в связи с праздником «День народного единства».  с 06.11.18г.  — работа в обычном режиме. Отдел сервиса (по технической поддержке)   будет работать в прежнем режиме : с 8 до 21 часов. тел.: +7 (978) 793 80 29, +7 (3654) 26-05-05; Приносим извинения за возможные неудобства. Желаем приятных выходных.